«Циндао» покупает активы более скромного конкурента, который выпускает пиво в той же провинции Шаньдун на востоке КНР, где размещена и компания-приобретатель. Таким образом «Циндао» увеличит объем продаж и укрепит позиции на рынке. Тем более, что после того, как стало известно о сделке, акции пивоваренного гиганта на Гонконгской фондовой бирже выросли в цене на 5%.
Завод «Циндао» был основан в одноименном городе в 1903 г. Поскольку предприятие создавали немецкие колонисты, то не удивительно, что до сих пор этот пивоваренный завод готовит пиво по германской технологии. Продукция под этим брэндом весьма известна в КНР и занимает около 15% внутреннего рынка страны. В 2009 г. объем продаж продукции компании достиг 5,91 млн килолитров пива. Годовой доход составил $2,6 млрд.
Как сообщалось, на азиатские рынки в будущем ляжет 38% от глобального потребления пива. Локомотивом роста традиционно выступает Китай. К 2015 г. жители страны будут выпивать более одной четвертой части всего мирового объема пива. К 2013 г. объем потребления пива во всем мире превысит 2 млрд гигалитров. В среднем, по оценкам экспертов, рост объемов потребления пива составит 2,8% ежегодно с 2009 по 2015 гг.
Источник: http://www.chinapro.ru