Порт Зарубино в бухте Троица является транзитной зоной. На территорию российского Приморья контейнеры из Китая прибывают на большегрузных автомобилях, а затем перегружаются на суда-контейнеровозы.
Общая протяженность новой линии составляет около 800 морских миль. Этот транспортный коридор значительно сокращает время прохождения товаров из КНР в Японию. На это теперь требуется менее двух дней, что значительно снижает себестоимость грузоперевозок.
Кроме того, новый маршрут может работать и в обратную сторону, а также для перевозки товаров из Азии в Европу с последующим прохождением по Транссибирской магистрали. В первой партии контейнеров, подготовленных для отправки в Японию, находятся товары легкой промышленности. В обратном направлении японские бизнесмены отправят своим китайским партнерам текстиль для пошива изделий.
Ожидается, что уже к концу 2011 г. грузооборот морского порта Зарубина в бухте Троица составит около 1 млн т. К 2013 г. этот показатель вырастет до 3 млн т.
Источник: http://www.chinapro.ru