Открылась понтонная дорога между КНР и РФ через Амур

Это — первая в истории Китайской Народной Республики понтонная дорога через замороженную водную акваторию. Процесс укладки и монтаж понтонов начался в ноябре 2010 г. Срок работы переправы составит от 85 до 150 дней.

Благодаря переправе можно продолжать зимнюю пассажирскую и грузовую перевозки. В то же время понтоны позволят значительно увеличит вместимость транспортных средств. Ранее вес перевозимых товаров и людей ограничивали из-за толщины льда.

Напомним, что зимой 2009 г. объем перевозки грузов между двумя берегами Амура достиг 22 000 т. Количество туристов, пересекших водную границу между двумя странами, составило 79 000 человек.

Как сообщалось, китайские власти активно развивают свою сеть дорог, общая протяженность которой Китая по итогам 2010 г. достигнет 3,95 млн км. Строительство дорог и другой дорожной инфраструктуры, которая включает, в том числе, и мосты, является условием для дальнейшего развития любой экономики.

Российско-китайские торгово-экономические отношения активно развиваются. Поэтому и российская сторона активно развивает подъезды к китайской границе. Как ожидается, по итогам 2010 г., товарооборот между странами выйдет на уровень $55-56 млрд.

С января по июнь 2010 г. КНР инвестировала в Россию $260 млн. Это на 58,5% больше, чем за аналогичный период 2009 г. Суммарный объем китайских инвестиций в российскую экономику за первую половину 2010 г. составил $2,28 млрд. Денежные вливания получили объекты лесной промышленности, торговли, легкой и текстильной промышленности.

Источник: http://www.chinapro.ru