Так, объем продажи картин и каллиграфии китайских художников составил 738 млн сянганских долларов (примерно $95 млн), других произведений искусства из Китая и стран Азии — 564 млн сянганских долларов ($72 млн). Кроме того, продажи ювелирных изделий принесли аукционному дому 510 млн сянганских долларов ($65 млн), а элитных наручных часов — 112 млн сянганских долларов ($14 млн).

По итогам периода, прошедшего с начала 2011 г., объем продаж Sotheby’s достиг 7,49 млрд сянганских долларов. Это на 40% больше, чем в 2010 г. В частности, весной текущего года на торгах были проданы произведения китайского искусства на 3,49 млрд сянганских долларов. Это — рекордная сумма для аукционного дома Sotheby’s.

Ранее сообщалось, что на торги были выставлены 364 произведения каллиграфии и живописи. Предварительно они оценивалась примерно в 200 млн сянганских долларов. Начальная цена была перекрыта более чем в три раза.

Напомним, что китайский рынок искусства переживает настоящий бум. По данным Европейского фонда изящных искусств, Китай обогнал Великобританию и стал вторым по значимости в мире арт-рынком.

Источник: http://www.chinapro.ru