Исследователи отмечают, что с января по июнь текущего года объем мирового рынка интернет-рекламы достиг $36,14 млрд.
Еще в мае 2011 г. Китайская Народная Республика стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. К концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. В Поднебесной насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. В прошлом году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).
Китайский рынок рекламы бурно развивается в силу того, что многочисленные китайские бренды выходят на международный уровень. Поэтому рекламные компании КНР, обслуживающие эти бренды, совершенствуются и овладевают еще большими знаниями и технологиями международных рекламных агентств.
Добавим, что Panshi IT предоставляет услуги сетевого маркетинга. В том числе, специалисты компании проводят анализ эффективности целевой рекламы. Panshi IT была основана в 2004 г. и базируется в городе Ханчжоу, который является административным центром провинции Чжэцзян на востоке Китая. Власти Ханчжоу и Panshi IT планируют на 18 сентября 2011 г. проведение глобального саммита по развитию рекламы в цифровых СМИ.
Источник: http://www.chinapro.ru