По итогам прошлого года, объем сделок электронной коммерции B2B достиг 6,25 трлн юаней. Это на 27% больше в годовом исчислении. Розничная интернет-торговля выросла на 64,7% и составила 1,32 трлн юаней.
Наибольшее количество коммерческих сайтов Поднебесной посвящено торговле одеждой, обувью, текстилем и другими товарами, пользующиеся массовым спросом. На втором месте по популярности – цифровая бытовая техника.
К декабрю 2012 г. в работе предприятий, предоставляющих услуги интернет-торговли, было занято более 2 млн граждан Китая. В настоящее время в этой сфере экономики страны работают более 15 млн человек.
Ранее сообщалось, что по итогам 2012 г., объем сделок китайских покупателей в зарубежных интернет-магазинах достиг 48,3 млрд юаней ($7,6 млрд). Это на 82,2% больше, чем годом ранее. В частности, по данным торговой интернет-сети «Таобао», которая работает уже в течение шести лет, ежедневно ее услугами пользуются более 200 000 человек. По итогам 2012 г., «Таобао» сообщила, что кроме покупок предметов роскоши через зарубежные интернет-площадки, китайские граждане все чаще приобретают продукты для поддержания здоровья, косметику и товары повседневного использования.
Источник: http://www.chinapro.ru