Сейчас в Поднебесной функционируют более 7000 магазинов розничной торговли Nike. В ближайшие годы стратегия компании будет заключаться в расширении сети торговых точек в малых городах страны, особенно — на западе КНР.

По итогам 2010 г. объем продаж Nike в США составил $7,58 млрд. Аналогичный показатель в КНР достиг $2,06 млрд.

Напомним, что по прогнозу Гонконгско-Шанхайской банковской корпорации HSBC, Китай станет крупнейшим торговым государством к 2025 г. Доля страны в мировой торговле составит 13%. Через 14 лет объем китайского товарооборота увеличится на 146%.

До 2015 г. темпы роста китайской торговли будут примерно в четыре раза выше, чем среднемировой аналогичный показатель. В целом мировая торговля в ближайшие годы будет стабильно расти. Континентальный Китай и Сянган извлекут выгоду из этого процесса, оставаясь движущей силой развития. До 2025 г. объем мировой торговли увеличится на 73%. При этом трансграничная торговля до 2015 г. ежегодно будет приближаться к отметке $1 трлн.

Источник: http://www.chinapro.ru