На переправу Благовещенск-Хэйхэ вышли суда на воздушной подушке

Одиннадцать кораблей на воздушной подушке будут осуществлять рейсы между двумя берегами России и Китая до тех пор, пока полностью не растает лед и не начнется навигация. Каждое судно может перевезти в день до 5 000 человек.

Ранее сообщалось, что в 2012 г. в рамках российской федеральной целевой программы «Государственная граница на 2012-2017 гг.» начнется строительство моста, который свяжет Амурскую область и Китайскую Народную Республику.

Отметим, что общая протяженность границы между КНР и российским Приамурьем достигает 1 246 км. Из 18 пограничных пунктов Дальневосточного федерального округа РФ восемь находятся в Амурской области. Прилегающие к границе российские и китайские регионы активно сотрудничают. Ожидается, что к 2020 г. объем ввоза китайской продукции на территорию Приамурья достигнет 45,5 млн т. То есть, развитие транспортной инфраструктуры в этих регионах – это насущная необходимость.

С российской стороны на строительство автомобильного моста, который расположится в районе Кани-Курган, будет направлено 920 млн рублей. К тому же планируется, что в дополнение к переправе будет построено еще три дополнительных пропускных пункта. Два из них расположатся в Благовещенске, а один — в Кани-Кургане. Развитие пропускной системы российского Приамурья потребует государственных вложений на уровне 1,257 млрд рублей.

Добавим, что в настоящее время из восьми официально утвержденных пунктов пропуска в Амурской области реально работают только смешанный пункт пропуска Благовещенск-Хэйхэ, воздушный пункт Благовещенска, а также Поярково-Суньхэ.

Источник: http://www.chinapro.ru