На дноуглубительные работы на Янцзы выделено $2,7 млрд

Новый участок продолжит глубоководный фарватер на Янцзы, который был начат от устья реки и доведен к настоящему времени до Тайцана. Проект считается самым масштабным по объему финансовых вложений. Это объясняется, в том числе, и сложностями в техническом исполнении дноуглубительных работ.

Со стороны Министерства транспорта КНР на прокладку участка между Тайцаном и Нанкином будет направлено примерно 14 млрд юаней. Еще 4 млрд юаней предоставит правительство провинции Цзянсу. Строительные работы рассчитаны на два этапа. Первый планируется провести с конца 2011 г. по 2013 г. на отрезке реки от Тайцана до города Наньтун. Второй — с 2012 по 2015 гг. – предполагает продолжение работ от Наньтуна до Нанкина.

После завершения работ на отрезке Янцзы от Тайцана до Нанкина по реке смогут проходить морские суда водоизмещением до 50 000 т. А пропускная способность грузовых перевозок на Янцзы в районе провинции Цзянсу удвоится. Отметим, что это в 20 раз больше, чем сейчас перевозится по железной дороге от Шанхая до Нанкина.

Напомним, что глубоководный фарватер от устья Янцзы до города Тайцан протяженностью свыше 100 км прокладывается уже на протяжении более чем десяти лет.

Источник: http://www.chinapro.ru