Китайские студенты предпочитают использовать мобильный банкингдля оплаты счетов. Сотрудники правительственных организаций и госслужащие — переводят деньги при помощи мобильного интернета. Руководящие работники и менеджеры среднего звена в частных фирмах активно пользуются онлайн кредитными картами.
В основном, пользователи тратят небольшие суммы денег. Более 70% респондентов тратили не больше 1000 юаней. Лишь 10% аудитории проводили оплату по мобильному телефону на более крупные суммы.
Напомним, что по итогам 2010 г. количество китайских пользователей технологии 3G составляет 47 млн человек.
Численность интернет-аудитории Китая за 2010 г. выросла на 20,3%. Теперь 450 млн граждан страны имеют доступ во Всемирную Сеть. Таким образом, 33,9% населения КНР пользуются услугами Интернета. Это больше среднего мирового показателя, который составляет 30%.
В 2009 г. объем Интернет-торговли в Китае увеличился до 258,6 млрд юаней ($38 млрд), составив 2,06% от общей суммы розничных продаж товаров общественного потребления. В течение ближайших трех-пяти лет этот показатель вырастет до 5%.
Источник: http://www.chinapro.ru