Гао Дэкан родился в января 1952 г. в провинции Цзянсу. Бизнесом он занимается с 20 лет. По началу брался за все подряд. Как он говорит сам – «экспериментировал». Торговал электроприборами, обувью, игрушками, одеждой. С 1976 г. занимается только пуховиками. Именно этот год Гао называет началом Bosideng International Holdings (в действительности юридически холдинг оформился лишь в 90-х).
Сумму, необходимую для оснащения собственного производства – 300 000 юаней, Гао копил больше десяти лет. Свою первую фабрику он открыл лишь в 1987 г. При фабрике открыл первый фирменный магазин, который расположился на 20 кв. м. Вскоре магазин превратился в оптовую структуру. У компании появились дилеры в разных китайских провинциях. Параллельно Гао развивает собственную розничную сеть. В 1990 г. он регистрирует свой первый бренд – Bosideng(波司登). В течение последующих десяти лет у компании, возглавляемой Гао, появляется еще пять марок – Snow Flying (雪上飞), Kangbo (康博), Bingjie (冰洁), Shuangyu (双羽), Shangyu (上羽), каждая из которых ориентирована на своего потребителя. К примеру, Snow Flying – молодежная, Kangbo – для людей постарше. Подобная стратегия позволила компании Гао занять лидирующее положение на китайском рынке пуховиков. Согласно данным China Industrial Information Issuing Centre (CIIIC), уже к 2006 г. среди 30 лучших китайских брендов пуховиков было четыре марки Гао Дэкана – Bosideng, Snow Flying, Kangbo и Bingjie. Причем на них пришлось 39,9% продаж на внутреннем рынке Китая. В 2007 г. бренд Bosideng вошел в десятку крупнейших брендов одежды в Китае, а Гао Дэкана был назван персоной года в сфере экономики. В 2009 г. личное состояние главы Bosideng International Holdings, по оценкам Hurun Report, составило $1 млрд.
Источник: http://www.chinapro.ru