Объем продажи компании в Китае вырос на 18,4% по сравнению с уровнем 2009 г., когда этот же объем прибавил лишь 15,5%.
Напомним, что China Resources Enterprise Ltd. управляет более чем 70 пивоваренными заводами и занимает 20% рынка. Компания объявила, что собирается повысить цены на предстоящий сезон, чтобы компенсировать рост стоимости сырья.
В октябре 2010 г. China Resources Enterprise решила диверсифицировать бизнес и объявила о планах по созданию сети кофеен. Примерно тысяча торговых точек будет работать под брендом Pacific Coffee. Ранее, в июне, компания начала шаги по приобретению 80% акций второй по величине сети кофеен Гонконга Pacific Coffee. Первые 50-100 новых заведений Pacific Coffee появятся в крупных китайских городах, где уже сложилась культура потребления кофе. Окончательный срок реализации этого масштабного проекта пока не заявлен.
Источник: http://www.chinapro.ru