По прогнозам аналитиков, выручка Sina от продажи Интернет-рекламы в ближайшее время снизится сильнее, чем у прямого конкурента компании — Sohu.com Inc’s. Сокращение рекламных бюджетов китайских компаний Чарльз Чао, исполнительный директор шанхайского офиса Sina, объясняет замедлением темпов экономического развития китайской экономики в первой половине текущего года. Особенно пострадали от кризиса продажи автомобилей, недвижимости и технологий, говорит эксперт.
Дополнительным негативным фактором, способствующим падению рекламных сборов Sina является рост расценок на рекламные площади портала, отмечают аналитики.
В июле представители компании Sohu, напротив, рапортовали о росте продаж интернет-рекламы на 5% по отношению к предыдущему месяцу. Согласно ожиданиям аналитиков компании, в текущей четверти Sohu сможет заработать на продаже рекламы от $49,5 млн до $51,5 млн. В прошлом году за тот же период было собрано $51,1 млн.
Доход Sina во втором квартале текущего года снизился на 41% (на $13,3 млн) по сравнению с тем же периодом прошлого года. Производственные затраты выросли до $36,7 (в первом квартале года показатель составил $29,9 млн).
«Затраты на поддержание медиа-контента и функционирование сети у компании растут в настоящее время быстрее, чем ее доходы», — констатировали аналитики Citigroup Inc.
Финансовый директор портала Sina Герман Юй сообщил, что для стимулирования интереса рекламодателей компания намерена активней развивать видео-раздел сайта.
Источник: http://www.chinapro.ru