Если сравнивать контейнерный оборот за январь с уровнем декабря прошлого года, то объемы перевалки выросли на 6,6%.
По итогам 2010 г. Гонконг занял третье место в мировом рейтинге контейнерных портов.
Напомним, что к 2020 г. власти Поднебесной намерены довести объем грузовых перевозок по внутренним водным путям страны до уровня в 3 млрд т. Через 10 лет протяженность речных судоходных путей в Китае высокого класса составит 19 000 км. К этому времени будут модернизированы главные речные порты страны. Среднее водоизмещение речных судов, работающих на Янцзы, планируется увеличить до 2000 т.
Кроме того, в соответствии с рекомендациями Госсовета, будут развиваться сети водных путей в дельтах рек Янцзы и Чжуцзян. Планируется улучшить судоходные условия на Великом китайском канале Пекин-Ханчжоу, на реках Сицзян, Миньцзян, Цзялинцзян, Уцзян, Ханьцзян, Сянцзян, Ганьцзян, Хуайхэ, Сунхуацзян (Сунгари).
Ранее сообщалось, что с 2015 по 2010 гг. китайские власти потратили 365,5 млрд юаней ($55,38 млрд) на развитие водного хозяйства страны. По данным Министерства финансов КНР, за последние пять лет эта статья расходов государственного бюджета выросла на 188,3 млрд юаней к уровню предыдущей пятилетки. В частности, на модернизацию водохранилищ в период с 2007 по 2010 гг. было направлено 34,7 млрд юаней.
Источник: http://www.chinapro.ru