Для автокомпании китайский рынок стал вторым после США. В частности, в июне 2013 г. продажи Volvo падали в США и на большей части Европы. При этом в Китае объем реализации автомобилей этой компании растет. По итогам июня текущего года, продажи компании по всему миру сократились на 2,6% в годовом исчислении. А за январь-июнь 2013 г. объем реализации автомобилей Volvo снизился на 5,5%.
Между тем, в КНР сохраняется стабильно высокий спрос на автомобили Volvo 60-й серии. Благодаря этому за июнь текущего года в Поднебесной продажи автопроизводителя выросли 74% в годовом исчислении – до 5 798 машин. По итогам января-июня 2013 г. продажи Volvo в стране увеличились на 34%. Наиболее продаваемой моделью стала XC60, которая за июнь была продана в объеме 10 961 единиц.
Владельцем Volvo является китайская Zhejiang Geely Holding Group Co. К 2018 г. компания намерена продавать на китайском рынке 200 000 машин в год.
Источник: http://www.chinapro.ru