К 15 сентября 2012 г. специалисты предприятия «Шанфэй» изготовили четыре испытательных образца, которые совершили 1307 полетов. Лайнеры пробыли в воздухе в общей сложности 2806 часов. Из 290 необходимых наземных сертификационных испытаний на соответствие действующим нормам летной годности крылатые машины прошли 232, испытания продолжаются.
ARJ21-700 — первый реактивный региональный пассажирский самолет для эксплуатации на линиях короткой и средней протяженности. Он полностью разработан в Китае и соответствует международным нормам летной годности. Первым эксплуатантом ARJ21-700 станет Чэндуская авиакомпания.
Ранее сообщалось, что по прогнозу специалистов самолетостроительной компании Boeing, к 2031 г. Китаю понадобится 5260 новых коммерческих самолетов. На эти закупки стране придется выделить $670 млрд. Как ожидается, в ближайшие 20 лет китайские авиакомпании будут наращивать свою внешнюю деловую активность в среднем на 8,9% ежегодно. Более 75% из 5260 самолетов, необходимых КНР, понадобятся для удовлетворения растущего рыночного спроса, а не в качестве замены старых бортов.
Источник: http://www.chinapro.ru