Компания из России стала членом Китайской ассоциации традиционной медицины

Сертификат, подтверждающий членство в одной из наиболее авторитетных ассоциации Китая в области медицины, является свидетельством высокой оценки медиков продукции российской компании, производящейся по рецептам китайской традиционной медицины.

В результате строгих лабораторных испытаний китайские эксперты сделали вывод об уникальности продукции марки Vikola и ее высоком качестве, которое обеспечивается благодаря неукоснительному соблюдению санитарных норм и строгих международных стандартов в совокупности с набором уникальных травяных составов и запатентованной формуле.

Основные товарные позиции компании “Викола” – косметические маски, лечебные и профилактические прокладки, а также лечебные пластыри – предназначены для российского рынка. Эксперты пока затрудняются оценить перспективы продукции марки Vikola на российском рынке, указывая на неизвестность бренда.
“Мы уже приняли участие в нескольких специализированных выставках. В октябре готовимся к участию в выставке InterCHARM, которую называют главным событием в России в мире парфюмерии и косметики. Мы уверены в качестве продукции, поэтому не сомневаемся, что узнаваемость к нашему бренду скоро придет. Лучшей рекламой для нас будут отзывы благодарных покупателей”, – уверена генеральный директор компании “Викола” Ирина Колесова. Компания “Викола” ведет лабораторные исследования по изучению свойств трав, произрастающих в районах Тибета и внутренней Монголии.

По оценкам Максима Клягина, аналитика УК “Финам Менеджмент” объем российского рынка парафармацевтики по итогам 2009 г составляет около $4 млрд (из них около $1 млрд приходится на долю БАДов).

Источник: http://www.chinapro.ru