Тем не менее Adidas планирует продолжить сотрудничество с китайскими предприятиями по договорам франшизы. В настоящее время в Китае насчитывается более 300 фирм-партнеров компании.

Являясь вторым по объемам производителем спортивных товаров после Nike, Adidas одним из первых открыл свое предприятие в КНР. Головной офис и основные активы компании расположены в Германии. Adidas также принадлежат популярные американские бренды Reebok и Rockport. По итогам 2011 г., фирма получила прибыль в объеме $671 млн евро. Продажи за прошлый год составили 13 млрд евро. Основная доля реализации пришлась на европейские страны.

Руководство немецкой компании объясняет закрытие фабрики повышением эффективности работы. В последнее время мировые гиганты, производящие спортивную одежду и обувь, испытывают серьезное давление конкуренции. В частности, на китайский рынок спортивного текстиля вышли не только Gap Inc., H&M Hennes & Mauritz AB, но и местные фирмы. Так, представители Nike Inc. в июне 2012 г. объявили о снижении выручки от продаж спорттоваров в Поднебесной на 3,9% — до $694 млн. А китайская фирма Peak Sport Products заявила о падении доходов на 4,17%.

Источник: http://www.chinapro.ru