КНР станет вторым кинематографическим рынком в мире

В анализе ситуации приняли участие специалисты и ученые из китайских вузов и учреждений по исследованию индустрии культуры. В 2010 г. в кинематографической области страны наблюдалась благоприятная тенденция динамичного развития. В будущие пять лет на китайском кинорынке будет сформировано положение диверсификационного развития. В городах окружного и уездного уровня будет в дальнейшем продвигаться строительство кинотеатров и ожидается значительное увеличение доли мультипликационных фильмов на данном рынке.

Ранее сообщалось, что Китайская Народная Республика уже стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. К концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. В Поднебесной насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. В прошлом году доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).

Китайский рынок рекламы бурно развивается в силу того, что многочисленные китайские бренды выходят на международный уровень. Поэтому рекламные компании КНР, обслуживающие эти бренды, совершенствуются и овладевают еще большими знаниями и технологиями международных рекламных агентств.

Источник: http://www.chinapro.ru