КНР станет главным потребителем предметов роскоши к 2014 г.

Эксперты отмечают, что среди дорогой продукции самыми популярными у китайских потребителей являются часы и мужская одежда. При этом стабильный рост ожидается и на рынке ювелирных изделий.

Аналитики Lombard Odier Darier Hentsch&Cie в своем докладе указали основные причины роста потребления предметов роскоши в Поднебесной. В частности, 73% потребителей дорогих товаров – люди в возрасте до 45 лет. Если сравнивать с ситуацией в США, где аналогичный показатель составляет30%, и в Японии с 19%, то в Китае почти в два раза больше покупателей роскошных вещей. При этом мужчины континентального Китая тратят на эти цели в несколько раз больше, чем их собратья в упомянутых странах. Но еще больше приобретают люксовых товаров китайские женщины.

Кроме того, в КНР существует огромный потенциал в плане увеличения количества миллионеров, которые ускоряют увеличение потребления на рынке роскоши.

Отметим, что потребители в государстве с не менее быстро развивающейся экономикой — в Индии – занимают долю лишь в 2% на рынке дорогих товаров. Это связано с высокими налогами и слабой распределительной базой этой страны.

Источник: http://www.chinapro.ru