Следовательно, ежегодно на эти цели будет выделяться примерно $105 млрд. За пять лет в стране построят 42 новых высокоскоростных железных магистрали. Ежегодно по ним будут перевозиться около 7 млрд пассажиров. По итогам 2015 г., длина всех скоростных линий КНР составит 40 000 км. В целом протяженность всех железных дорог страны достигнет 120 000 км.
В 2011 г. китайские железнодорожники проведут испытания высокоскоростного поезда, который может ездить со скоростью до 500 км в час. Такие поезда должны значительно повысить эффективность железнодорожной сети.
Напомним, что к 2012 г. в Пекине появятся поезда на магнитной подушке. Строительство специальной железнодорожной линии S1 начнется в декабре 2010 г. Инвестиции в реализацию проекта составят 6,4 млрд юаней ($955,2 млн). Пути пройдут через 11 населенных пунктов.
Сейчас в Поднебесной единственная линия для поезда на магнитном подвесе связывает Шанхай с международным аэропортом «Пудун».
Напомним, что сейчас в Китае раскинулись более 7500 км скоростных железных дорог. А в сентябре 2010 г. в Поднебесной был установлен мировой рекорд скорости поезда — она достигла 416 км в час. По подсчетам железнодорожников, вложив один юань в высокие технологии скоростных железнодорожных магистралей, можно получить прибыль в 9 юаней. Поэтому эти дороги стали важной тенденцией развития железных путей в КНР, да и во всем мире.
Источник: http://www.chinapro.ru