Сейчас в КНР наблюдается устойчивый рост потребности в легких вертолетах. Эти винтокрылые машины удобны в использовании для корпоративных и частных перевозок. В Поднебесной уже сформировался слой достаточно богатых людей, которые могут позволить себе покупку вертолета.
Первый усовершенствованный Ми-34С1 сойдет с конвейера в 2012 г. Модель имеет форсированный двигатель, другую конструкцию планера, более современную авионику.
По данным российских экспертов, в Китае растет интерес и к тяжелым вертолетам Ми-26, самым грузоподъемным в мире. Они отлично справились с работой во время ликвидации последствий разрушительного землетрясения в провинции Сычуань. Китайские службы пока приобрели только три подобные винтокрылые машины, высказав намерение заказать еще одну. Однако наибольшей популярностью в Поднебесной пользуются многоцелевые вертолеты среднего класса типа Ми-8 и Ми-171.
Холдинг «Вертолеты России» заявил о планах по продвижению на китайский рынок еще одной модели — вертолета Ка-32А11ВС. Эта машина хорошо показала себя при тушении пожаров. Кроме того, для обслуживания российской техники в Китае создается сервисный центр, который расположится в городе Циндао. Этим занято совместное предприятие Sino-Russian Helicopter Service Company, запланировавшее открытие Центра в конце 2011 г.
Источник: http://www.chinapro.ru