Как ожидается, к 2014 г. рынок предметов роскоши континентального Китая по объемам продаж обгонит Японию и США. В ближайшие десять лет потребление товаров класса «люкс» в КНР вырастет на 40%. Среди дорогой продукции самыми популярными у китайских потребителей являются часы и мужская одежда. При этом стабильный рост ожидается и на рынке ювелирных изделий.

Основные причины роста потребления предметов роскоши в Поднебесной заключаются, во-первых, в том, что 73% потребителей дорогих товаров – люди в возрасте до 45 лет. Если сравнивать с ситуацией в США, где аналогичный показатель составляет 30%, и в Японии с 19%, то в Китае почти в два раза больше покупателей роскошных вещей. При этом мужчины континентального Китая тратят на эти цели в несколько раз больше, чем их собратья в упомянутых странах. Но еще больше приобретают люксовых товаров китайские женщины. Кроме того, в КНР существует огромный потенциал в плане увеличения количества миллионеров, которые ускоряют рост потребления на рынке роскоши.

Источник: http://www.chinapro.ru