Самым популярным местом для путешествий среди китайских граждан остаются страны Европы. За ней следуют США, специальный административный район Сянган (Гонконг), остров Тайвань, Республика Корея, Австралия, Южная Америка и Юго-восточная Азия. Соответственно распределяются и расходы путешественников.
Напомним, что объем внутреннего туризма в Поднебесной за время праздничной недели с 30 сентября по 7 октября 2012 г. достиг 425 млн человекораз. Доходы от туризма при этом составили 210,5 млрд юаней ($33,4 млрд). В среднем каждый турист израсходовал в течение недели 495 юаней.
За время праздников пассажиропоток на китайских железных дорогах превысил 80 млн человекораз. В то же время по автодорогам и водными путями проехали 660 млн человек. Это на 8,8% больше, чем за аналогичный период 2011 г.
Источник: http://www.chinapro.ru