Отныне ни одна серия не может быть прервана рекламой в любых формах. По предварительным оценкам, этот шаг призван привлечь китайскую аудиторию к просмотру фильмов по телевизору. Дело в том, что население КНР в последнее время предпочитает смотреть сериалы в Интернете. Не смотря на то, что китайские граждане поддержали подобный запрет на рекламу, у него есть и оборотная сторона. В частности, некоторые специалисты предполагают, что нововведение может лишить государственную казну дохода в несколько миллиардов юаней ежегодно.
Напомним, что по предварительным итогам 2011 г. объем китайского рынка интернет-рекламы может составить 37 млрд юаней (до $5,8 млрд). Это более чем на 15% больше, чем в 2010 г. Этот прогноз дали эксперты Zhejiang Panshi Information & Technology Co. (Panshi IT). Исследователи отмечают, что с января по июнь текущего года объем мирового рынка интернет-рекламы достиг $36,14 млрд.
Еще в мае 2011 г. Китайская Народная Республика стала вторым в мире крупнейшим рекламным рынком. К концу 2010 г. количество китайских граждан, занятых в рекламной отрасли, составило 1,48 млн человек. В Поднебесной насчитывается 243 000 рекламных организаций и учреждений. В 2010 г. у доходы от хозяйственной деятельности в сфере рекламы достигли 234,05 млрд юаней ($36 млрд).
Источник: http://www.chinapro.ru