Балкер FESCO Stavropol дедвейтом 57 000 т достигает в длину 189,99 м. Объем пяти трюмов судна — 71 500 куб. м. Судно оснащено четырьмя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 30 т каждый.
После достройки балкеру еще предстоит пройти тестовые и ходовые испытания в порту Шанхая. Приемка судна запланирована на начало 2012 г.
Ранее, в июле 2011 г., на верфи Qingshan Shipyard прошла торжественная приемка нового балкера Saratov, построенного для российской Транспортной группы FESCO. Сразу после церемонии судно отправилось в Японию, где приняло на борт известковый камень, предназначенный для доставки в Гонконг. FESCO Saratov был спущен на воду в ноябре 2010 г. Дальность плавания корабля составит 18 000 морских миль. Серия из четырех балкеров для FESCO была построена по обновленным правилам прочности балкеров CSR. За ходом строительства судна вела наблюдение группа инженеров компании FESCO.
Добавим, что группа FESCО уже владеет собственным флотом дедвейтом более 800 000 т. Кроме того, она управляет диверсифицированным парком собственного железнодорожного подвижного состава численностью свыше 17 000 единиц. Крупнейший частный российский транспортный оператор FESCO объединяет возможности морского, железнодорожного, автомобильного транспорта и стивидорного обслуживания на собственных терминалах в крупнейших портах России и СНГ.
Источник: http://www.chinapro.ru