Копия, это не подделка
Но в основном китайцы пока берут дешевизной и внешним сходством с изделиями западных брендов. Помогают и контрабандисты, переправляя в Россию множество дешевых покрышек из Китая. Именно поэтому с покрышками из Поднебесной успело познакомиться достаточное количество российских автомобилистов. Именно поэтому в конце прошлого года российские шинники упали в ноги государству с просьбой о повышении ввозных пошлин, до 30% на легковые и до 25% на грузовые автомобили. Естественно в первую очередь говорили о низком качестве продукции китайского производства. Однако на то они и китайцы, чтобы оперативно все исправлять. Как было замечено, одним из наиболее распространенных способов решить задачу, стало приобретение западных лицензий на снятые с производства модели шин и изготовление их копий. Помогло здесь и массированное оживление китайского автопрома. В результате, если в России и Европе производство шин снижается, то китайские шинные заводы работают на полную мощность. По данным Ассоциации производителей резиновых изделий Китая, шины составляют 60-70% всех изделий из каучука, выпускаемых на территории страны. Так что учиться и повышать показатели безопасности есть на чем.
Главное – не переборщить
В России «резина» из Китая катается по двум причинам. Во-первых, как уже было сказано, из-за дешевизны. Вторая причина распространения китайских покрышек в России в том, что именно они прилагаются в качестве первого комплекта к новым машинам. Попробуй, смени колеса на самосвале 6Х4 даже если они тебе не нравятся. Для замены комплекта из шин и дисков придется выложить не меньше 120 000 целковых. Однако многие идут на такие траты, не оглядываясь, говорит опыт эксплуатации предыдущих китайских грузовых авто. Правда, здесь все как в лотерее «повезет – не повезет. Камерная шина может пройти и 15 и 40 000 км. Но ведь камеры могут лопнуть где-нибудь в пути. Так что лучше перестраховаться и сразу сменить комплект колес и дисков, поставив бескамерные шины на «евродиски».
И все же, каковы перспективы у китайской «резины»? Учитывая мировой финансовый кризис, все вполне предсказуемо. Кризис заставляет китайскую шинную индустрию совершенствоваться, не оставляя ни на минуту. Нужно быть конкурентоспособным, при этом сохраняя непревзойденным показатель «цена-качество».
Источник: http://www.chinapro.ru