В настоящее время рекламу Google в Китае продают более двадцати агентств. На днях они опубликовали на сайте центрального телеканала Китая CCTV официальное письмо вице-президенту Google по продажам в Китае Джону Лью. В нем они рассказали, что испытывают большие трудности, теряя деньги, клиентов и сотрудников из-за неопределенности, сложившейся в ожидании последнего слова Google.

Китайским рекламщикам нужна определенность: остается ли поисковик в КНР или уйдет с китайского рынка.

В своем обращении реселлеры задают ряд конкретных вопросов: например, их интересует, как будут возмещаться расходы рекламодателям, которые заранее оплатили свои кампании в Google, если компания прекратит свою деятельность в Китае.

Кроме того, реселлеры уведомляют Google, что ему придется нести ответственность в том числе за возможные банкротства рекламных компаний. Представители Google подтвердили, что письмо от китайских реселлеров получено и рассматривается руководством компании.

Напомним, в январе компания Google сделала заявление о том, что была подвергнута кибератаке, организованной в Китае и нацеленной на извлечение персональных данных сторонников демократических реформ в стране, имеющих аккаунты на Google. В качестве ответной реакции Google отказался подвергать цензуре результаты поиска на Google.cn, как того требует правительство Китая.

Источник: http://www.chinapro.ru