Указанные элементы гондолы авиадвигателя призваны создавать плавные контуры для обтекания двигателя набегающим воздушным потоком. Кроме того, они защищают двигатель от грязи и механических повреждений. Уже в 2012 г. новая китайско-французская компания начнет работать в полную силу.
Французское объединение Safran специализируется на производстве двигателей для авиационной и космической промышленности, сборке самолетов, оружия и средств связи.
Ранее сообщалось, что в течение десяти лет, на протяжении которых Китайская Народная Республика состоит во Всемирной торговой организации (ВТО), объем прямых китайских инвестиций в зарубежную авиационную промышленность превысил $4 млрд.
По данным Китайской авиапромышленной корпорации, объем китайского авиапромышленного экспорта и импорта в 2001 г. составлял $2,4 млрд, а в 2011 г. этот показатель ожидается на уровне $8 млрд. В частности, экспорт в авиационной промышленности Поднебесной увеличился с $940 млн в 2001 г. до $4,57 млрд в 2011 г. Импорт десять лет назад составлял $1,48 млрд, а в текущем год он приближается к уровню в $3,43 млрд.
Источник: http://www.chinapro.ru