В частности, 57% американцев отметили, что испытали влияние экономической рецессии. Этот показатель вырос на 8% к уровню 2010 г. Европейцы солидарны с гражданами США — в ЕС количество тех, кто испытал на себе экономический спад, увеличилось на 6%.

Между тем, в государствах с развивающимися рынками, а именно — в Индии и Китае, население не намерено ограничивать свои расходы даже на фоне последствий так называемого экономического кризиса. Правда в среди индийских граждан значительно меньше, чем в КНР, тех, кто собирается увеличить свои траты — 19%.

Итоги исследования, проведенного среди жителей 12 разных городов Поднебесной, показало, что основной статье расходов для китайцев является забота о здоровье. В частности, более 51% потребителей в изучаемых городах тратятся на свежие продукты.

Кроме того, китайские граждане все больше покупают товаров и услуг через Интернет. Как прогнозируют эксперты, 2015 г. примерно 330 млн потребителей в КНР будут делать покупки в Глобальной Сети. Таким образом, страна станет самым крупным мировым рынком в электронной торговле.

Источник: http://www.chinapro.ru