Самолеты предполагается использовать на внутренних маршрутах.

Одновременно China Eastern намерена продать 18 своих бизнес-джетов, в том числе — восемь Canadair Regional и десять Embraer Regional. Эксперты оценивают джеты в 1,54 млрд юаней ($247 млн).

China Eastern Airlines работает на рынке КНР с 1988 г. Она занимает третье место среди самых больших китайских авиакомпаний после China Southern Airlines и Air China. В парке China Eastern находится более 300 самолетов, в основном производства Airbus и Boeing.

По планам Китайской корпорации коммерческих самолетов, до 2031 г. на рынке КНР спрос на крупные пассажирские самолеты составит 4273 единицы. Как ожидается, в ближайшие 20 лет китайские авиакомпании будут наращивать свою внешнюю деловую активность в среднем на 8,9% ежегодно. Более 75% из 5260 самолетов, необходимых КНР, понадобятся для удовлетворения растущего рыночного спроса, а не в качестве замены старых бортов. По прогнозам, страна станет вторым крупнейшим рынком для новых коммерческих самолетов. При этом в ближайшие 20 лет всеми миру потребуется 34 000 новых лайнеров. В сумме они оцениваются в $4,5 трлн.

Источник: http://www.chinapro.ru