Китайцы сообщили детали соглашения с GM о покупке бренда Hammer

Тэнчжун, располагающийся в провинции Сычуань, — частное предприятие, ведущий производитель дорожного, строительного и энергетического оборудования. За счет покупки бренда Hammer компания планирует занять свою долю в сегменте внедорожников премиум-класса. Кроме того, сделка послужит катализатором для роста продаж Hammer в США и в мире.

«Бренд Hammer ассоциируется с приключением, свободой, весельем, и мы планируем и дальше поддерживать этот имидж, инвестируя в бизнес, что позволит Hammer расти вместе с его командой», — заявил Ян И, исполнительный директор «Тэнчжуна».

Hammer продолжит управление штаб-квартирой и операциями в США и сохранит ведущих сотрудников. Также планируется использовать текущую дилерскую сеть и расширить новые рынки, например, Китай.

«Hammer – это всемирно известный бренд с отличными перспективами», — заявил Джеймс Тейлор, исполнительный директор Hammer. «Благодаря инвестициям и поддержке Тэнчжуна, мы сможем воплотить многое из задуманного. В случае успеха сделки, мы сможем сохранить 3000 рабочих мест и начать агрессивное развитие, вместе с новыми партнёрами», добавил он.

Сделка должна быть завершена в третьем квартале этого года и утверждена в регулирующих органах. Финансовые условия соглашения не разглашаются.

Источник: http://www.chinapro.ru