Торговцы Дубая намерены развивать маркетинговую политику с тем, чтобы привлечь еще больше китайских покупателей. В частности, во многих магазинах уже начат набор продавцов, владеющих китайским языком. А во время китайского Нового года торговые комплексы эмирата были украшены в китайском стиле для привлечения туристов из Поднебесной. Все больше становится магазинов, в которых принимаются к оплате кредитные карты Китая.

По итогам 2011 г., Дубай посетили 214 000 китайцев. Это в 10 раз больше, чем 10 лет назад. В магазинах товаров класса люкс ОАЭ китайские покупателя составляют наиболее многочисленную группу. Эти посетители оставили 40% своих средств в указанных торговых точка, потратив на подарки родственникам и друзьям. Кроме того, продолжительность пребывания китайских туристов в Дубае увеличилась с трех ночей в 2010 г. до четырех ночей в 2012 г.

Между тем, в торговле Дубая представлены не только известные мировые бренды, но и исключительно китайские товары. В частности, в эмирате работает так называемый «Городок Дракона», самая крупная китайская торговая зона в данном регионе.

Источник: http://www.chinapro.ru