Как прогнозирует BCG, к 2015 г. доходы китайцев на душу населения будут как минимум в два раза больше, чем сегодня.

Согласно исследованию Китайского филиала Мировой ювелирной ассоциации, в 2009 г. доля КНР в общемировом потреблении предметов роскоши составила 27,5% (показатель вырос на 3% по сравнению с 2008 г.).

Представитель организации Майкл Оуян сообщил ChinaPRO, что в 2008 г. количество богатых семей в Китае составляло 1,6 млн. С учетом роста китайского ВВП на 16% в ближайшие пять лет, количество богатых семей (с доходами от $80 000) возрастет до 4 млн, уверен эксперт. Это непременно увеличит спрос на ювелирные украшения и предметы роскоши, полагает он.

«Кроме того, сейчас, в период глобализации, меняются стереотипы людей, их идеалы. Если раньше в Китае экономия, бережливость были добродетелью, считались нормой, то теперь богатые люди хотят получать удовольствие от жизни. Для них покупка предметов роскоши – это подтверждение успешности, личной и профессиональной состоятельности», — говорит Майкл Оуян.

Согласно прогнозу Мировой ювелирной ассоциации, в Китае в 2010 г. будет продано брендовой продукции на несколько миллиардов долларов: драгоценностей на $2,7 млрд, кожаной продукции -на $2 млрд, автомобилей класса «люкс» — на $1,8 млрд, часов — на $1,1 млрд, одежды — на $1 млрд, косметики – на $690 млн.

Источник: http://www.chinapro.ru