В период «золотой недели» туристические зоны Китая посетили в общей сложности 125 млн человек (рост показателя — 14,8 %). Поступления от пассажирских перевозок на авиалиниях и железных дорогах составили соответственно 4,6 млрд ($676 млн) и 2,83 млрд юаней ($411 млн). Доходы от туризма в 39 ведущих туристических городах достигли 26,51 млрд юаней ($3,8 млрд).
По статистике, в период нынешней «золотой недели» выручка от сбыта на 176 контролируемых торговых предприятиях 39 ведущих туристических городов страны составила 7,31 млрд юаней ($1 млрд, прирост на 21,8%), поступления от деятельности 173 предприятий общепита в названных городах достигли 390 млн юаней ($57,3 млн) с приростом на 12,7%.
Источник: http://www.chinapro.ru