По итогам 2011 г., доходы китайского бизнеса от рекламы в СМИ составили 180 млрд юаней ($28,6 млрд). В прошлом году было расследовано 419 000 дел о незаконной рекламе.

Ранее сообщалось, что по итогам периода апрель-июнь 2012 г., объем рынка поисковых систем в Китае достиг 7 млрд юаней ($1,1 млрд). Это на 62% больше, чем годом ранее. Аналитики полагают, что причинами роста указанного показателя стали сезонные факторы. Окончание традиционного праздника Весны и сезонный рекламный бум подтолкнули рост траффика пользователей и дали импульс к повышению рекламных доходов. Лидером китайского рынка остается компания Baidu, занимая 78,6%. На втором месте Google с 15,7%, а на третьем — Sogou с 2,9%.

Напомним, что на долю Baidu также приходится 80% рынка онлайновой рекламы в Поднебесной. Крупнейший китайский интернет-поисковик за октябрь-декабрь 2011 г. получил прибыль в 95 центов на одну американскую депозитарную расписку. Чистая прибыль Baidu, по итогам прошлого года, выросла на 77% по сравнению с уровнем 2010 г. и составила 2,05 млрд юаней ($326,3 млн). Выручка интернет-поисковика достигла 4,47 млрд юаней. Это на 83% больше, чем годом ранее.

Источник: http://www.chinapro.ru