Как рассказал ChinaPRO глава культурного департаментов в Министерстве культуры КНР Ли Сюн, игры планируется разделять по возрастным категориям: «для детей старше 12 лет» и «старше 18″. Кроме того, по контенту: игры с культурным содержанием; затрагивающие социальные проблемы; содержащие сцены драк и сражений; негативно влияющие на зрение и интеллект; требующие большого количества времени. Пока участвовать в эксперименте согласились более 30 китайских компаний.

В свою очередь Ли Сюн обещает, что министерство культуры КНР в скором времени разработает свою систему ранжира игр.

В декабре официальный Китай обвинил веб-игры в том, что они провоцируют рост наркомании, преступности, способствуют росту случаев беременности среди подростков.

За 2009 г. объем китайского рынка онлайновых игр вырос на 30,2% — до 27,1 млрд юаней ($3,97 млрд). В отчетном году лидерами рынка интернет-игр в Китае были операторы Tencent Holdings, Shanda Games и NetEase.Com. Численность активных онлайн-игроков почти достигла 70 млн, то есть пятой части всей веб-аудитории страны.

По прогнозам аналитиков, в течение следующих трех лет объем китайского рынка онлайновых развлечений более чем удвоится, поскольку проникновение Интернета в КНР ускорится.

Собеседник ChinaPRO обещает усилить бдительность за онлайн-играми в Китае в самое ближайшее время. За прошлый год контрольные инстанции Поднебесной провели 2,9 млн проверок онлайн-ресурсов, возбудил 39 404 дела, приостановил деятельность 7379 сайтов и закрыли 157 сайтов. Китай также заблокировал 8708 онлайн-игр за неправомерный контент (секс, насилие, наркотики).

На сегодняшний день в Китае 11,8 млн пользователей онлайн-игр — несовершеннолетние подростки, констатирует китайский чиновник. По его словам, они «одержимы игрой, которая толкает их на путь криминала».

Источник: http://www.chinapro.ru