Активизация продаж в Китае — наиболее эффективный способ вернуть корпорацию к прибыльности. Такое мнение высказали эксперты и топ-менеджмент GM, передает CNN.
По итогам минувшего года объем продаж продукции GM в КНР вырос на 67% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., тогда как соответствующий показатель на американском рынке упал на 30% по сравнению с 2008 г. Совокупный объем продаж машин на внутреннем рынке пока превышает экспорт в Китай, но эта разница стремительно сокращается и, по мнению президента по международными операциям GM Тима Ли, вскоре ситуация изменится в пользу Китая.
Напомним, по итогам прошлого года в Китае было продано около 13,5 млн машин. При этом в прошлом году динамика китайского и американского авторынков была противоположна: продажи на рынке Китая выросли более чем на 40%, а на американском — сократились примерно на пятую часть.
Источник: http://www.chinapro.ru