Таким образом правительство Китая надеется увеличить выручку от продаж дорогих товаров внутри страны, а также стимулировать спрос.

В настоящее время пошлины на товары класса «люкс» в Поднебесной являются одними из самых высоких в мире. Так, ввозные сборы за дорогую косметику составляют 50% стоимости, а за часы известных мировых брэндов — до 30%. Поэтому чаще всего граждане КНР покупают роскошные товары в Гонконге, Лондоне и Париже. В результате, за границами своей родины китайцы тратят в четыре раза больше денег на дорогие вещи, чем в Китае. Между тем, люксовые товары становятся все более доступными для большего числа граждан.

Как сообщалось ранее, в 2012 г. Поднебесная займет лидирующее место в мире на рынке дорогих изделий. По прогнозам Всемирной ассоциации предметов роскоши, страна выбьется в лидеры в период с февраля по март 2012 г., когда наступит пик продаж в связи с традиционным праздником Весны или Новым годом по лунному календарю. К тому времени общий объем потребления дорогих товаров в КНР достигнет $14,6 млрд.

С февраля 2010 г. по март 2011 г. объем потребления изделий класса «люкс» в КНР составил $10,7 млрд. Этот показатель превысил четвертую часть аналогичного мирового показателя. Однако при подсчете данного объема не учитывались личные самолеты, яхты и роскошные машины. Примерно две трети известных брендов, под которыми выпускаются предметы роскоши, присутствуют на китайском рынке.

Источник: http://www.chinapro.ru