Этот заказ ранее был заморожен в связи с планами Европейского Союза по введению пошлин на выбросы углекислого газа для иностранных авиакомпаний. Позднее ЕС отложил введение этих сборов.

Изначально китайская компания планировала приобрести 45 авиалайнеров у Airbus. Кроме того, CAS заказала 42 узкофюзеляжных A320 за $3,8 млрд.

Ранее сообщалось, что через 20 лет Китай станет самым крупным рынком для пассажирских авиалайнеров Airbus A380. Объем спроса на эти самолеты в стране превысит 200 единиц.

По планам Китайской корпорации коммерческих самолетов, до 2031 г. на рынке КНР спрос на крупные пассажирские самолеты составит 4273 единицы. Как ожидается, в ближайшие 20 лет китайские авиакомпании будут наращивать свою внешнюю деловую активность в среднем на 8,9% ежегодно. Более 75% из 5260 самолетов, необходимых КНР, понадобятся для удовлетворения растущего рыночного спроса, а не в качестве замены старых бортов. По прогнозам, страна станет вторым крупнейшим рынком для новых коммерческих самолетов. При этом в ближайшие 20 лет всеми миру потребуется 34 000 новых лайнеров. В сумме они оцениваются в $4,5 трлн.

Источник: http://www.chinapro.ru