Китай занимал первое место в мире по четырем аспектам: пропускная способность контейнеров, морские перевозки, погрузочно-разгрузочное оборудование, объем производства, но никогда не разрабатывал какие-либо международные стандарты по контейнерам. Многие развитые страны, многонациональные компании и промышленные союзы создавали стандарты из запатентованной технологии, обеспечивая тем самым доступ к наибольшим экономическим выгодам.
Так называемая «электронная маркировка контейнеров» не что иное как «электронный замок» для контейнера, во время перевозки которого все аспекты электронного ярлыка будут автоматически записаны на каждом этапе транспортировки. С 2001 г. вице-президент корпорации Международного порта Шанхай (SING) Бао Цифань руководит командой, которая занимается изучением электронной маркировки контейнеров, в настоящее время компания уже имеет два международных патента.
Источник: http://www.chinapro.ru