Ранее аналитики прогнозировали рост продаж всего на 17%. Выручка компании за период с октября по декабрь 2010 г. достигла 2,11 млрд евро, увеличившись на 33%.

При этом объем продаж в странах Азиатско-Тихоокеанском регионе вырос на 57%. Продажи в сегментах ювелирных украшений и наручных часов выросли на 30%, продажи канцелярских товаров увеличились на 19%, а остальных товаров — на 75%.

Отметим, что среди брендов Richemont — Piaget, Vacheron Constantin, Lange&Soehne и Jaeger-LeCoultre. Компания продает ювелирные украшения, наручные часы, канцелярские товары и другие предметы класса «люкс». Количество сотрудников Richemont превышает 19 000 человек. Несмотря на неплохие данные, акции компании снижаются в Европе на 1,2%.

Напомним, что предметы роскоши лучше всего продаются в Китае. Так, в прошлом году золотые и серебряные ювелирные изделия, а также автомобили стали самыми «горячими» товарами в стране.

С января по октябрь 2010 г. объем продаж четырех тысяч крупных предприятий розничной торговли Китая увеличился на 19,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2009 г. При этом, по данным мониторинга Министерства коммерции Поднебесной, прирост объема торговли ювелирными изделиями составил 35,6%. Этот показатель в течение шести месяцев подряд держался на уровне выше 30%. Кроме того, значительный рост показали продажи таких товаров, как автомобили, одежда, обувь.

Даже во время глобального финансового кризиса, который пришелся на 2009 г., сбыт ювелирных изделий в КНР вырос на 12,2% относительно предыдущего года. Установлено, что драгоценности по объемам продажи вышли на второе место после автомобилей.

Источник: http://www.chinapro.ru