Китай намерен увеличить долю собственной продукции в экспорте

По словам замглавы управления Фу Шуанцзяня, данная мера направлена на реализацию на предприятиях стратегии «выхода за рубеж», повышение их конкурентоспособности на мировом рынке.

Напомним, 5 июня 2008 г. Госсовет КНР обнародовал «Программу государственной стратегии в сфере интеллектуальной собственности», положившую начало реализации в стране стратегического подхода к интеллектуальной собственности. «Стратегия товарных знаков является ее важной составной частью», — сказал Фу Шуанцзянь.

В соответствии с намеченной Государственным промышленно-торговым административным управлением целью, к 2020 г. количество зарегистрированных за границей китайских торговых марок должно отвечать требованиям развития внешней торговли страны, значительно повысится доля экспортной продукции отечественных марок во внешней торговле, товарные знаки должны стать важной опорой отечественных предприятий в процессе их участия в рыночной конкуренции и осуществления стратегии «выхода за рубеж».

Кроме того, в Китае будет создан координационный механизм, призванный защитить товарные знаки, зарегистрированные китайскими предприятиями за границей.

В настоящее время доля продукции китайских марок в китайском экспорте составляет менее 20%.

Источник: http://www.chinapro.ru