«Большое преимущество Китая заключается в том, что страна все еще имеет достаточно долларов, что дает китайским компаниям возможность действовать более активно», — заявил финансовый директор Airbus Найджел Тейлор.

Подъем китайских компаний с уровня финансирования местных перевозчиков до глобального уровня отражает рост в воздушной индустрии страны. На долю китайских авиакомпаний будет приходиться 20% поставок самолетов Airbus в 2010 г. по сравнению с 3,5% десятью годами ранее, прогнозируют эксперты французской компании.

Справка о компании
CDB Leasing – крупнейшая в Китае лизинговая компания, которой принадлежит 95% акций Китайского банка развития. Уставной капитал компании – 7,5 млрд юаней ($1,1 млрд). В настоящее время активы предприятия оцениваются в 36 млрд юаней ($5,2 млрд).

«Наш президент Ван Чун подписал лизинговое соглашение и финансовый контракт с главой компании France Airbus Джоном Лехи в конце января. Утвержденный сторонами меморандум предполагает, что китайская компания может закупить французские самолеты на $4 млрд. Затем эти самолеты CDB Leasing отдаст в лизинг китайским авиаперевозчикам. В свою очередь Airbus предоставит китайцам результаты своих маркетинговых исследований рынка и будет проводить персональные тренинги для сотрудников китайской компании», — рассказал ChinaPRO пресс-секретарь китайской компании CDB Leasing Лю Гуань.

В настоящее время у французского концерна есть фабрика по сборке самолетов в Тяньцзине, открытая при посредничестве Китайской авиационной корпорации. В 2009 г. Здесь было выпущено 11 самолетов Airbus. К 2011 г. Объемы производства предприятия, как планируется, вырастет до выпуска 4 самолетов в месяц.

Источник: http://www.chinapro.ru