В то же время на долю интернет-бизнеса в электронной торговле, осуществляемой китайскими предприятиями, будет приходиться 50%. Более 60% средних и малых предприятий страны станут постоянными участниками интернет-бизнеса. Объем розничной торговли в рамках Глобальной Сети выйдет на уровень в 3 трлн юаней. Он составит 9% от всей розничной торговли в Поднебесной.
Ранее сообщалось, что в 2011 г. объем розничной торговли Китая увеличился на 17% к уровню 2010 г. По предварительным данным Министерства коммерции КНР, розничный оборот достиг 18 трлн юаней ($2,85 трлн). В прошлом году особенно быстрый рост в Поднебесной показала розничная торговля через Интернет. В частности, по итогам девяти месяцев с начала 2011 г. объем продаж через Глобальную Сеть составил 519 млрд юаней. Годовой объем интернет-торговли в стране может достичь 718,6 млрд юаней. Он на 37,3% превысит аналогичный показатель 2010 г.
Источник: http://www.chinapro.ru