С января по март 2010 г. доходы от операций быстрой доставки китайской почты составили 12,4 млрд юаней.

Специалисты почтового управления КНР уверены, что столь стремительное увеличение доходов связано с ростом объема продаж интернет-торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового года.

С начала текущего года и до конца марта количество экспресс-отравлений, выполненных ведущими курьерскими компаниями страны, выросло на 53,1% в сравнении с аналогичным показателем 2010 г. Прирост доходов фирм, занимающихся доставкой, за тот же период достиг 36,8%.

Ранее сообщалось, что в январе 2011 г. доходы ведущих курьерских компаний КНР достигли 5,81 млрд юаней ($883 млн). Рост составил 29,5% по сравнению с первым месяцем 2010 г. Объем совершенных операций быстрой доставки на китайском рынке в январе 2011 г. вырос на 48,3% по сравнению с январем 2010 г. Всего ведущие курьерские компании КНР провели 250 млн доставок.

По официальным данным, в 2010 г. более 60% операций крупнейших частных курьерских компаний КНР — таких как «Шэньтун», «Чжунтун» и «Юньда» — пришлось на доставку товаров, приобретенных в Интернете.

Источник: http://www.chinapro.ru