По предварительным данным, на ярмарке и сопутствующих мероприятиях побывали в общей сложности более 2,2 млн посетителей. В экспозициях были представлены 280 инвестиционных проектов. Из них на 51 проект можно отнести к капиталоемким — на каждый из них было затрачено 100 млн юаней.
В ярмарке приняли участие более 50 отраслевых предприятий из 15 стран и регионов. Среди них — США, Канада, Япония и Россия. Мероприятие завершилось 29 августа 2011 г. и продолжалась пять дней. Китайские бизнесмены от культуры были представлены 700 предприятиями. Все участники представили вниманию посетителей продукцию анимации, декоративно-прикладного и изобразительного искусства, онлайновой культуры, культурного туризма и канцтовары.
Напомним, что в мае текущего года в городе Шэньчжэнь провинции Гуандун на юге Китая в седьмой раз прошла четырехдневная Китайская международная ярмарка культурной индустрии. В рамках ярмарки заключены сделки на сумму 124,5 млрд юаней ($18,5 млрд). Объем сделок на 14,42% превысил аналогичный показатель предыдущей ярмарки.
Ярмарка культурной индустрии считается единственным подобным событием в Поднебесной государственного уровня. В текущем году в ней приняли участие более 12 000 бизнесменов-закупщиков из 89 стран и регионов мира. Это на 2 000 человек больше, чем годом ранее.
Источник: http://www.chinapro.ru