Японская NYK покупает долю в китайском портовом терминале

NAT введен в эксплуатацию в 2005 г. В 2010 г. через терминал прошло 240 000 автомобилей. Это один из крупнейших терминалов в Китае по объемам перевалки машин. NAT занимает третье место в китайском рейтинге после терминалов в портах Шанхай и Тяньцзинь.

Японская судоходная компания NYK была основана в 1870 г. В 2009 г. флот компании насчитывал 803 судна общим дедвейтом более 56,5 млн т. В Поднебесной NYK работает на автомобильных терминалах в портах Далянь, Тяньцзинь и Шанхай.

Ранее сообщалось, что к 2020 г. объем грузовых перевозок по внутренним водным путям Китайской Народной Республики будет доведен до уровня в 3 млрд т. Через 10 лет протяженность речных судоходных путей в Китае высокого класса составит 19 000 км. К этому времени будут модернизированы главные речные порты страны. Среднее водоизмещение речных судов, работающих на Янцзы, планируется увеличить до 2000 т.

Источник: http://www.chinapro.ru