Как ожидается, новое производство появится уже в 2011 г. Сейчас стороны обсуждают размер своих долей в совместном предприятии.
Kirin планирует воспользоваться сбытовой сетью China Resources для продвижения своего пива Ichiban Shibori и других напитков. China Resources, в свою очередь планирует увеличить производство пива Snow, которое выпускает совместно с SABMiller.
Японские пивоваренные компании пытаются компенсировать свои потери на внутреннем рынке за счет расширения своего присутствия на зарубежных рынках. Так, в 2010 г. объем поставок пива в Японии упал до самого низкого уровня с 1992 г. Сокращение поставок отмечается уже шестой год подряд. По оценкам экспертов, причина такого падения кроется в сокращении спроса, вызванном старением населения. При этом популярность безалкогольных напитков в Японии растет.
По итогам прошлого года, в Стране восходящего солнца на первое место по продажам вышла компания Asahi Breweries Ltd., заняв долю рынка в 37,5%. На втором месте — Kirin Brewery Co. с долей в 36,7%. На третьем — Suntory Liquors Ltd., занявшая 12,9% рынка. Четвертую позицию заняла Sapporo Breweries Ltd. с 12%.
Источник: http://www.chinapro.ru