Появление журнала, первый номер которого вышел в марте 2009 г., стало реакцией на интерес к китайскому рынку и сотрудничеству с китайскими промышленниками со стороны российских бизнесменов. Своевременность выхода издания отметил специалист департамента оценки «2К Аудит – Деловые консультации» Петр Клюев. «Сегодня Китай является одним из ключевых игроков в мировой экономике. При этом он постепенно становится и одним из основных бизнес-партеров России. В этой связи информационные издания, освещающие внешнюю и внутреннюю экономическую деятельность Китая, становятся крайне актуальными», – отмечает Клюев. Слова эксперта подтверждают мнения практиков. «Два года назад начали работать с Китаем, подчас приходится действовать вслепую. “Вестник” помогает в решении многих вопросов, особенно ценными стали для нас советы, о том, как вести переговоры с китайцами, которые почерпнули из издания «, — говорит Станислав Попов, генеральный директор компании LogoProm.

Полезным оказался журнал и для дипломатических ведомств. «“Вестник Китая” мы читаем всем консульством, поскольку находим информацию одинаково полезную как экспертам, так и представителям бизнес-сообщества», — говорит сотрудник Консульства России в Шанхае Алексей Демченко. Высокую оценку журналу дали также и в других Генеральных консульствах России, действующих в Китае. Вице-консулу в Шэньяне Торжи Ганжуров особо отметил в «Вестнике» «отсутствие идеологической подоплеки и живой язык изложения материалов». Журнал нравится «и графически, и по наполнению» представителю ВТБ в Китае Борису Абрамову. С ним солидарен региональный представитель ТПП РФ в Пекине Владимир Падалко, который отметил, что «Вестник» – единственное профессиональное издание о Китае, существующее на данный момент.

Материалы журнала «Вестник Китая» имеет прикладной характер, содержат эксклюзивные статистические данные и аналитические заключения, которые наши эксперты часто используют при подготовке отчетов и комментариев по китайской тематике, говорит управляющий директор УК «Финам Менеджмент» Сергей Хестанов.

По словам Владимира Падалко, издание полезно всем, кто занимается Китаем — экспертам, предпринимателям, ученым, студентам. «Прежде всего, журнал будет интересен управленцам, ведущим совместные проекты с китайскими бизнесменами или планирующими развивать это направление», — уверен Петр Клюев.

Подтверждением мнений экспертов стало возросшее число подписчиков. «Большинство из них – представители крупного и среднего бизнеса. Мы осуществляем рассылку «Вестника Китая» по государственным органам, региональным отделениям ТПП, непосредственно работающим с Китаем. Положительные отзывы читателей вселяют уверенность, что мы движемся в правильном направлении. Мне хочется поблагодарить наших подписчиков и читателей за то, что в 2009 г. они были с нами», — говорит учредитель журнала «Вестник Китая».

В 2009 г. вышло четыре номера издания. В настоящий момент редакция готовит к выпуску пятый номер журнала «Вестник Китая».

Источник: http://www.chinapro.ru